Составные части электромагнитного клапана и их функции

Части баннера электромагнитного клапана
Детали электромагнитного клапана
Источник: http://www.webstaurantstore.com

Электромагнитный клапан состоит из различных частей, каждая из которых выполняет свою важную функцию. Понимание этих компонентов может расширить ваши знания о как работают электромагнитные клапаны. Это, в свою очередь, поможет вам лучше ухаживать за клапаном или даже обслуживать его. Конструкции, размеры и рабочие механизмы электромагнитных клапанов различаются в зависимости от типа клапана. Однако основные детали не отличаются. Типичный магнитный клапан состоит из следующих частей.


1. Корпус электромагнитного клапана

Корпус электромагнитного клапана
Источник: http://www.webstaurantstore.com

Это часть клапана, к которой подключен электромагнитный блок. Корпус клапана соединяется с контуром, по которому течет регулируемая жидкость. Он также содержит отверстия, называемые портами электромагнитного клапана, которые присоединяются к линии. Корпус клапана перемещает среду, участвующую в контуре, и должен быть способен делать это без повреждений. Поэтому для изготовления этой детали производители обычно используют наиболее подходящий и высококачественный материал.


2. Обмотки катушки

Это проволока, намотанная вокруг магнитный сердечник. Катушка - это узел привода электромагнитного клапана. Она производит движение, которое смещает диск или уплотнение и ограничивает поток среды через клапан.

Катушка электромагнитного клапана бывает разных размеров, что, помимо прочего, влияет на силу и мощность закрытия клапана.


3. Плунжер

Изображение плунжера
Источник: http://summit-hydraulics.com

Плунжер электромагнитного клапана - это часть клапана, которая перемещается, чтобы закрыть или открытия клапана. Обычно он имеет цилиндрическую форму и изготовлен из ферромагнетик материал. Когда Когда катушка соленоида включается и создает магнитное поле, плунжер перемещается вверх или вниз.

В зависимости от требуемого действия и рабочего механизма клапана движение плунжера управляет средой в клапане. Он может пропускать жидкость, блокировать ее или регулировать количество проходящей среды. В плунжере находится уплотнение, которое закрывает отверстие. Уплотнение может быть металлическим или резиновым. Наиболее распространены резиновые уплотнения.


4. Входное отверстие

Как видно из названия, входное отверстие электромагнитного клапана - это точка входа рабочей среды. Это отверстие, через которое жидкость попадает в клапан, прежде чем столкнуться с закрывающим или открывающим действием уплотнения или диска клапана.

Электромагнитный клапан имеет одно или несколько входных отверстий в зависимости от требуемой функции.


5. Выходное отверстие

Это порт, обеспечивающий выход регулируемой жидкости. Это часть клапана, которая принимает среду, полностью или частично пропущенную клапаном.

Как и в случае с впускным отверстием, количество выпускных отверстий может быть одним или несколькими в зависимости от тип электромагнитного клапана


6. Катушка соленоида

Это корпус или узел катушки электромагнитного клапана. Обычно круглая и полая, эта деталь состоит из металлического корпуса и содержит обмотки катушки.

Катушка соленоида - это узел электромагнита, изготовленный из стали или железа. Она поддерживает провод катушки и намагничивается для перемещения плунжера.


7. Пружина соленоида

Пружина создает напряжение, необходимое для удержания плунжера на месте. Когда ток перестает течь в катушке, остаточный магнетизм может привести к застреванию плунжера в гильзе, в которой он перемещается.

Пружина предотвращает это, оттягивая плунжер в исходное положение, когда ток перестает течь. Она также предотвращает движение плунжера вниз по трубке под действием силы тяжести.


8. Свинцовые провода

Электромагнитный клапан использует электрический привод для работы. Это означает, что для передачи тока нужны провода. Это токоведущие провода, внешние соединения, которые с одной стороны подключаются к электрической схеме клапана, а с другой - к источнику питания.

Когда требуется воздействие на плунжер, ток проходит по этим проводам и попадает в электромагнитный клапан.


9. Отверстие

Изображение катушки соленоида

Это отверстие между входным и выходным отверстиями. Это часть электромагнитного клапана, которая приводится в действие плунжером, ограничивая поток среды в клапан и из него.

Электромагнитный клапан может иметь одно или несколько отверстий. Это зависит от требуемого действия или принципа работы.


Другие важные части электромагнитного клапана включают:

Уплотнительный диск или прокладка- Он может быть частью плунжера электромагнитного клапана, мембраны или находиться внутри корпуса уплотнительной прокладки. Этот компонент обеспечивает закрытие клапана. Уплотнение контактирует с контролируемой средой. Поэтому оно должно быть изготовлено из высококачественного материала, способного противостоять коррозии. Кроме того, на него не должна попадать грязь, иначе клапан может закрыться не полностью. 

Мембрана - Эта деталь, используемая в электромагнитных клапанах с пилотным управлением, закрывает основное отверстие от воздействия разницы давлений. Будучи подвижной частью, мембрана должна содержаться в чистоте, чтобы клапан работал как нужно.

Арматура трубка - Полая деталь служит направляющей для плунжера. Из-за плотных зазоров любые изъяны в трубке могут привести к заклиниванию плунжера. Грязь также может повлиять на движение плунжера, что приведет к повреждению клапана в результате воздействия тепла.

Заключение

Для работы клапана необходимо наличие различных частей соленоида. Они также должны быть установлен правильноy.

Это связано с тем, что недостающие компоненты могут привести к неисправности клапана. То же самое происходит и с неправильно установленными деталями. Электромагнитные клапаны могут быть простыми или сложными узлами и состоять из множества различных деталей.

Здесь описаны основные компоненты - те, из которых состоит типичный электромагнитный клапан.

Знание того, что делает каждая из этих основных частей, улучшит ваше представление об этих важных устройствах.

Оглавление
Свяжитесь с нами
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг применять.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURU

Ведущий путь в соленоидной технике

Тигр Чжу - основатель

Запрос Цитировать

Расскажите нам о своих потребностях, и пусть T&X® их реализует.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг применять.

Parts of Solenoid Valve
Source: http://www.webstaurantstore.com

A solenoid valve is made up of different parts, each serving an essential function. Understanding these components can enhance your knowledge about how solenoid valves work. That, in turn, would help you to care for the valve better, or even service it. Solenoid valve designs, sizes, and working mechanisms vary across different valve types. However, the main parts do not. A typical magnetic valve will have the following parts.


1. Solenoid Valve Body

Solenoid Valve Body
Source: http://www.webstaurantstore.com

This is the part of the valve to which the solenoid assembly is connected. The valve body connects to the circuit that carries the fluid to be regulated. It also contains openings to known as solenoid valve ports that attach to the line. The valve body conveys the media involved in the circuit and should be capable of doing so without damage. That’s why manufacturers usually use the most suitable and high-grade material to make this part.


2. Coil Windings

It’s a length of wire that’s wound around a magnetic core. The coil is the solenoid valve actuator assembly. It produces the movement that displaces a disc or seal and restricts the flow of media through the valve.

The solenoid valve coil comes in different sizes, which among other factors, affects the strength and closing power of the valve.


3. Plunger

Plunger Image
Source: http://summit-hydraulics.com

A solenoid valve plunger is the part of the valve that moves to close or open the valve. It’s usually cylindrical in shape and made of ferromagnetic material. When the solenoid coil energizes and produces a magnetic field, the plunger moves up or down.

Depending on the action required and the working mechanism of the valve, the plunger movement controls the media in the valve. It may allow the fluid to pass, block it, or  regulate the amount that passes through. The plunger houses a seal that closes the orifice. The seal can be metal or rubber material. Rubber seals are the most common.


4. Inlet Port

As the name indicates, the inlet port of a solenoid valve is the entry point of the media. It’s the opening through which fluid enters the valve before it encounters the closing or opening action of the valve seal or disc.

A solenoid valve will have one or more inlet ports depending on the required function.


5. Outlet Port

This is the port that provides a way out for the regulated fluid. It’s the part of the valve that receives the media that has been allowed through by the valve, either fully or partially.

Just like with the inlet port, the number of outlet openings can be one or more depending on the type of solenoid valve


6. Solenoid Coil

It’s the body or assembly of the solenoid valve coil. Usually round and hollow, this part consists of a metal body and houses the coil windings.

The solenoid coil is the electromagnet assembly and made from either steel or iron. It supports the coil wire and magnetizes to move the plunger.


7. Solenoid Spring

The spring provides the tension that’s required to keep the plunger in place. When current ceases to flow in the coil, residual magnetism may cause the plunger to remain stuck up or down the sleeve in which it moves.

The spring prevents that by pulling the plunger back to the original position when the current stops flowing. It also prevents the plunger from moving down the tube due to gravity.


8. Lead Wires

A solenoid valve uses an electric actuator to work. That means there will be wires to convey current. These are the lead wires, the external connections that attach to the valve’s electrical circuitry on one end and the power supply on the other.

When the action of the plunger is required, current is made to flow through these lead wires and into the solenoid valve.


9. Orifice

Solenoid Coil Image

It’s the opening between the inlet and outlets ports. This is the part of a solenoid valve that’s operated by the plunger, restricting the flow of media in and out of the valve.

A solenoid valve will have one or several orifices. It depends on the required action, or working principle employed.


Other important parts of a solenoid valve include:

Sealing disc or gasket– it can be part of a solenoid valve plunger, diaphragm, or be inside a seal gasket housing. This component provides the part that shuts the valve. The seal comes into contact with the medium being controlled. As a result, it should be of a premium material that can withstand corrosion. It also needs to be kept free from dirt, or the valve may not close fully. 

Diaphragm- found in pilot operated solenoid valves, this part closes the main orifice from the action of pressure differences. Being a moving part, the diaphragm needs to be kept clean for the valve to operate as needed.

Armature tube- this is the hollow component acts as the plunger guide. Due to the tight clearances, any imperfections in the tube can cause the plunger to jam. Dirt can also affect the movement of the plunger, leading to valve damage due to the resulting and heat.

Conclusion

The different parts of a solenoid should be present for the valve to operate. They should also be installed correctly.

That’s because a missing components can cause a valve to malfunction. The same case with wrongly installed parts. Solenoid valves can be simple or complex assemblies and consist of many different parts.

The components explained here are the main ones- those that make up a typical solenoid valve.

Knowing what each of these main parts does improves your overview of these important devices.

Recent Posts
0
5 Common Problems of Solenoid Valves5 types of solenoid valve banner